Сайт - это
место, где Вы можете рассказать об услугах, которые предоставляет Ваша
компания, большая часть пользователей приходит на Ваш сайт по различным
ссылкам.
Поскольку
статей об Интернет – рекламе очень и очень много, в этой статье мы рассмотрим
самые эффективные и удачные методы.
Также не
надо забывать о том, что всё может зависеть от различных факторов. Здесь
приведены различные показатели эффективности, реклама которых разделяется
на два вида: коммуникативные и коммерческие (экономические).
К коммуникативным видам относятся: времяпрепровождение
пользователя на продвигаемом сайте, количество заказов, глубина просмотров
страниц, количество рекламных ссылок и т.д.
К коммерческим видам относятся: средняя стоимость
покупки, количество покупок, число заказов за всё время, число клиентов,
качество продвижения сайтов.
Дизайн
вашего Интернет магазина. Не случайно уникальный контент и красивый дизайн помогают магазину
стать успешным. Ведь чем лучше и интереснее контент и красивее дизайн, тем
пользователю будет удобнее на сайте, и тем выше шанс, что он сделает какую-либо
покупку на продвигаемом Вами магазине. Также известно, что привлекательные
своим красивым оформлением магазины ставят в пример webмастера,
а это также может быть и является дополнительным продвижением.
В итоге
этих нехитрых действий появляется всё больше и больше ссылок на Ваш магазин,
которые нужны не только для поисковых систем, но и для людей, которые приходят
на Ваш сайт. Доверие к сайту повышается, и Вы получаете совершенно бесплатное его
продвижение.
Открытость
и рекомендации Ваших клиентов также могут быть дополнительным фактором
продвижения Вашего магазина: люди могут рассказать своим друзьям о Вашем
магазине, друзья могут рассказать своим и друзьям, и т.д.
Вы также
можете увеличить доверие Ваших клиентов к сайту, или магазину – для этого только
необходимо вывесить сканы дипломов, отзывы клиентов и т.п. Все эти вещи только
помогут Вам в продвижении.
Также
желательно узнать – насколько правильно сделан Ваш сайт. Для этого Вы можете
обратиться к специалисту по юзабилити, или же прочитать специальную литературу
по сайтосторению и продвижению сайтов.
Поисковая
оптимизация и контекстная реклама. Оба этих способа помогают привлечь пользователей на Ваш
сайт. Сначала Вам надо определиться с целевой аудиторией Вашего сайта (например,
женщины 30-45 лет, мужчины 20-25 лет, музыканты, фотографы, строители и т.п.).
Поисковая
оптимизация это - комплексное
продвижение сайтов поисковых системах, это замечательная возможность
сделать так, что бы на Ваш сайт шла целевая аудитория. На Ваш сайт через
поисковики попадают только те люди, которые заинтересованы в предоставляемых Вами
услугами.
Контекстная
реклама – это
текстовая реклама на сайтах, в отличие от продвижения сайтов тут к Вам может
идти как целевая, так и нецелевая аудитория.
Основными различиями этих методов является сроки и цена. Цена за комплексное продвижение сайтов значительно выше, чем цена за контекстную рекламу, но и результат за качественное продвижение сайтов намного выше, чем за контекстную рекламу. Но при этом контекстная реклама может начать работать уже на следующий день, в то время как результат за продвижение сайтов Вы увидите только через несколько недель.
Копирование
для последующей публикации при условии наличия активной ссылки http://jobyes.at.ua